пятница, 9 сентября 2011 г.

первая неделя школоло

Хэй-хэй-хэй! Мой первй блог, еас, и как это не обидно, будет посвещен моей не любимой школоло. Первая неделя меня настолько запрягла, что даже не знаю сколько сил я потратила на нее. На первую алгебру я умудрилась получить 7, но зато потом пошли десятки и двенадцать по биологии, геометрии и праву :) Меня реально напрягали сегодня пары русского украинской литки. Еще обидно, что ни у меня ни у Насти нет наушников (мои сломались, Настины потерялись) и поэтому на уроках не чем развлечся, мы пытались выпросить у одноклассников, но у них были разные разьемы, пичаль :(
    Зато завтра есть вероятность того, что мы с девочками проведем вместе весь день) И это радует. Вообще-то, следущая неделя ожидает срезы, и нужно набраться силушек, чтобы их написать...
    Поэтому, пашем, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий