вторник, 13 сентября 2011 г.

Ну и баба! И чешет, и чешет, и чешет!

    Приветсвую! Сегодня был в меру напряжный день, я бы дааже сказала, потешный, как выражаеться Лизи. Английский меня никогда не напрягал, т. к. это мой любимый предмет. Как обычно, работали на уроке только я, Лиза, Лена и Настя. Мы читали сочинение "Как я провел Лето". Лето. Джарерд Лето. Шучу. Была б моя воля, лето бы было нескончаемым! Но этого я в сочиняловке не написала. Казалось бы, заезженная тема, а блин, пойди, напиши все, что ты думаешь на английском. Впринципе, раньше это для меня был конкретный напряг, но сейчас, уже не очень трудно, поэтому, с маленькими огрехами, я сдала это сочинение.
А вот алгебра выдалась не легкой. У меня странное чувство спокойствия, ощущение того, что я все написала нормально, но как говориться, хочешь мира, готовся к войне, поэтому я настроенна на худшее. Вринципе, все успела, все написала, и Насте помогла, касти, не правильно, но думаю у нас все будет ванилька... Украинский язык был тоже интересным.  Первый или второй урок мы на половину откосили. Сказали,  что идем к ***. Не хотели нас отпускать, а пришлось! Мы отправились к ***, скинули задания на флешку, и пошли в столовку. Там мы увидели выгоревшого чехольчика! Для не посвященных - кота, короче, мы увидели. И тут как раздастса ор:"Кто котаааа принес???!" Вот так. Когда мы пришли, Лизи начала загонять: "Елена Николаевна, нас ***** задержла, ну и баба, и чешет, и чешет!" Мы орааали. Биология была уже лишней. Но был забавный случай. Турчина забрала Елена Николаевна и телефон он оставил Лизе и Лене. Сидим мы, сидим,  и тут как заорет под тяжелый рок писклявым голосом "СМСКАААААААААААААААААААААААА!" Все подпрыгнули и уставились на Лизи и Лену! Мы рухнули. Это был четкий Орррррр. Под конец дня мы устали и тупо свалили по домам.
   Вот, как сказал Рома Желудь:"Что я думаю о школе?!  %#;%"*?  вашей школе!" Вот и у  меня такие же чувства!
  Ладно, я пошла, мне еще и карту контурную по гео рисовать, пичаль(
    Так, что Аревуааар!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий