среда, 14 сентября 2011 г.

Вынос мозга

  Шановні пані та панове!
  Сегодня среда. И все мы жутко устали. Я, например, ппришла злая-злая. По порядку. Первым уроком была всемирка. Как обычно, все засыпали и я помню только то, что она рассказывала про Францию и о революцие. Настя огромными буквами нацарапала на листке: "Лера, я хочу СПАТЬ!" И все, кто видел и замечал этот лист говорили: "Лера, я тоже спать хочу!" А следующим был срез по геометрии. Я его запорола, как только могла. Но, по-моему, не я одна. Срез по алгебре я написала на 10. Чувствую, что этот я написала на 2. Право было скучным, зато мировая культра интересной. Действительно, интересной. А вот химия меня напрягла! Накануне мы решали задания, подготовка перед кр. Сегодня она дала нам 12 минут чтобы написать её. И запретила строго-настрого заглядывать в тетради. Иначе 2 в журнал, ля-ля, тополя! Нас с Настей никогда такие слова не останавливали - сегда скатывали напропалую, смотрят не смотрят - списываем на глазах! Тут блин, мы правильные стали, ага. Сдали пустые листочки, и тут она говрит: "Откройте тетради!" Я чуть не рухнула. Наша классная=наша контрольная. Пичаль, так лохануться. Она нас замордовала своими конспектами. Эти конспект были в стиле: "Да ты задолбал уже! У меня у самого носков нету, еще и ему покупай"! На физру у меня была отмазка, а вот Насте и Лизи нужно было идти. Поэтому мы уговрили Елену Николаевну отпустить нас с физры, чтобы мы клеили в дневники фигню всякую, вместо физры. Когда мы уже доделывали нашу работу, начал подтягиваться народ потихоньку, и мы такие: " Ав чего не на физре?" А нам такие они: "А он не пришел!" Мы: "Отлично!"
  Вот такой вот дебильный день. аже пост какой-то депресивный вышел. Эх.
  Згадайте рідну мову! Допобачення, мої любі! Тьфу, короче, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий