четверг, 15 сентября 2011 г.

Жидкое мыло

  Привет. Сегодня я была типичным мылом. Не стоит заострять внимание на этом высказывании, т.к. оно из серии "Я и моя молодая команда..."
     Вот уже который (кстати который?!) пост пишу "День сегодня был не напряжный..." или там "Сегодня нас конкретно запрягли!" А вот в этом блоге мне лень перечислять и расписывать события дня. Все конкретно по делу. Во-первых я получила три одннадцатки. По географии, одну за карту, другую за ответы и знание новой темы. А третью по физике. Я молодца. Во-вторых, я восхищаюсь Лиззи. Она всегда умеет держаться у доски. Даже когда не понятен вопрос, даже когда не знаешь темы. Она умеет выкручиваться. Я бы хотела так уметь, она интересно ведет себя по отношению к учителям, она не подлизываеться, а ведет себя естественно. В-третьих, завтра нам предстоит извиняться перед математичкой. Все-таки любимый класс, как выяснилось. Не буду распыляться, что, почему, да как. В-четвертых, мне сейчас интересна био. Особенно учить себя. Каждый год био, все интереснее и интереснее. Расстения были не очень, животные по-прикольние и вот человек. На трудах мы снова вяжем крючком. Как странно, это единственное, что не напрягает меня. Наоборот, я даже релаксирую, когда вяжу крючком. Но только когда вяжу крючком. Я ненавижу вязать спицами, шить на швейных машинках, вышивать и т.д. А вот Ленку буквально брали психи. Я её понимаю. У меня тоже самое, когда я не понимаю по трудам что-то. Прям аж бесит!
    Такой был сегодня день. Бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий