пятница, 16 сентября 2011 г.

Толпа

  Привеееет! Настроение отличное! Все супер-пупер (за исключением, семерки по срезу)!
  На алгебре, нам удалось вернуть статус любимого класса :) Когда она сказала: "Добрый день, присаживайтесь", мы смирно стояли. Лиза, как мастер этого дела, толканула речюгу будь здоров! В завершение всего, мы подарили ей букет из белых роз. "Букет из белых роз..." или "Белые розы, белые розы..." Она сказала: "Это вас Елена Николаевна научила?" А мы: "Нет, мы сами!" Ну, это почти правда, фактически это была Лизина идея изначально :) О, да. А на украинской литке тоже было нескучно. Мы с Настей провернули трюк. Настя отпросилась выйти, и взяла мой телефон. Буквально через 30 секунд звонит ее телефон и я кричу: "Насте звонят, можно выйти, я знаю где она!" Мы погуляли минут пять и обратно пошли. Выглянули в окно - а там соревнования районные, видимо, физкультурные. Мы полицезрели на сие, и отправились на русский. Там мы рассуждали на тему: "все профессии нужны, все профессии важны..." Лично я еще не определилась кем хочу стать, но точно знаю, что это будет связанно с языками. Стопудово английский, это даже не обсуждаеться, и хотелось бы знать парочку каких-нибудь европейских языков, но только не венгерский! Мне почему-то хочеться изучить португальский, или испанский... Не знаю...
  Но апогей сегодняшнего дня был развод по-русски с Диминой курточкой. Лиззи взяла моду носить по школе его куртку, и сегодня когда русский кончился, он что-то там копался и Лиззи как сорветься с места, даже не сорветься, а ускорит шаг. Я сразу допетрила, что к чему, Насте же пришлось объяснять :) Мы удирали по лестнице, бежали, изо всех сил и спрятались за крайнюю колонну школы.  Он вышел, потолковал с одноклассниками, мы понаблюдали, проржали, и тут раздался звонок. И да, Лаура была нашей сообщиницой. Он следила за ним в открытую и докладывала о его действиях. Вернемся к звонку. Он спросил где Лиза, она ответила:"Дима, я уже дома" Он повозмущался, повозмущался, и стал направляться в нашу сторону. Пербежками мы спрятались за строение и наблюдали. Он уже был на пути к остановке, и опять набирал Лиз. Дима был в отчаянии. :) И тут Лиза-мисс-бесплалевность выходит и он ее не видит! Мы еще долго повыясняли отношения, посмеялись и распрощались. Вообще мы любим так прикалываться, особенно Лиза. Когда мы позавчера вклеевали фигню в дневники, то Лиза карандашом написала ему в дневнике: "ЛОХ!" Там тоже с этим смешная хистори связана :) Еще у нее вчера была такая фишка - позвонить ему в пять утра :)
  После школы мы пошли к Насте играть в симов. Сначало играли в семью, где было два кота, а потом надоело, и мы решили сделать клубный дом девушке. Дом вышел просто няшкаа! Я не хотела бы в таком жить (психика устает), но если бы я владела миллионами, то точно бы имела такой "для развлечения"! Потом Настя мне устроила фотоссет. Ну, фотоссет - это громко скзано, пару фоточек. :) Лицезрейте на ее творение в вк :) Мы зажигали, отрывались и слушали репчик. Хм, странно, раньше я рэп на дух не переносила, а сейчас прям фанат... Поражаюсь себе!
  В целом, день был не плох, поэтому, у меня настроение, как я написала ранее, отличное!
  Всем пиииис :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий