четверг, 22 сентября 2011 г.

уруру :)

  Привет-привет!
  Последние дни я провела, погруженная в уроки. Стоит начать с плохого. Три по химии. Наверное, это первая моя тройка за всю учебу. Были и четверки, редко-редко, но были. И я настолько отвыкла от оценок ниже 8 (хотя 7 по кр по физике для меня до сих пор считаеться подарком судьбы), что для меня это было ударом. В глубине души, я искрене надеялась, что она пожалеет меня и не поставит в журнал, но чуда не свершилось. Вообще, я придержуюсь мнения, что химия предмет легкий, но тут же было дело случая. Грустьпичаль. Я надеюсь, я исправлю этот трояк. Мне за него безумно стыдно. Еще, блин, тема по алгебре дебильная! Алгебру я знаю и понимаю. Проблемы у меня только с функциями. А так все ванильно. Последние уроки я сидела, шо турок, но сегодня я вышла к доске и получила 11, уруру!
   Сегодняя была трудная кр по физике. Но даже если и смотреть глобально, ниже 7 не выйдет, так, что я в спокойствии.
   Ладно, хрен с ней, с физикой, поговорим не о школе. Сегодня, наконец-то, вышла Лиза. Она последние два денька проболела, и я была безумна рада увидеть её вновь, урааа! Я так сокучилааась за ней! + ко всему, завтра мы сдаем устное сочинение. Надеюсь асскажу хорошо! Больше не знаю, что написать, поэтому буду прощаться.
 Покааааа 

Комментариев нет:

Отправить комментарий