четверг, 29 сентября 2011 г.

Чп :)

  Привет! Я всю неделю активно дискуссирую на сайте Майданса по поводу того, что Донецк лучше Львова. И это занимает много времени :) Рада снова писать на мой любимы пост:)
  За всю неделю, мне есть, что написать. Во мне столько всего накопилось! В первую очередь, хотелось бы отметить, что тройка так и продолжает стоять в гордом одиночестве, портя мне статистику. Я начинаю конкретно нервничать... Во-вторых, я не высыпаюсь, и это очень плохо. А в-третьих... В-третьих будет очень длинное, поэтому настройтесь читать :) Настина мечта сбылась! В начале учебного года она говорила о том, интересно, будут ли у нас какие-нибудь чп. Как в воду глядела! Сегодня была неприятная ситуация по физике с телефоном нашего Никитки. Я не хочу рассказывать и вникать в подробности, но мы не считаем его виноватым. Весь класс считает виноватым другого человека.
  Как же меня бесят некоторые одноклассники! Причем, все девочки у нас абсолютно адекватные личности. А мальчики... Лохи. Есть пара-тройка нормальных, а остальные просто мрак. Постоянно срывают уроки, не учатся, мешают нам, нормальным детям получать знания.
  Как в довершение всего, мне бы хотелось подвести итог месяца. Сегодня двадцать девятое сентября. Вряд ли я зайду завтра, и поэтому напишу сегодня. До меня только вчера стал доходить смысл того, что я уже месяц проучилась в девятом классе, и это несомненно радует, осталось восемь месяцев, а если смотреть глобально, то три годика и свобода. Месяц  прошел хорошо, и насыщено, надеюсь, что октябрь будет не хуже.
И да, подписывайся на наш паблик  http://vkontakte.ru/public.bespontovo !!
Пока-пока)




Комментариев нет:

Отправить комментарий