понедельник, 3 октября 2011 г.

Понеслась

  Всем привет!
  Сегодня в нашей школе было открытие олимпиад! Все отличники недоотличники, взялись корпеть над учебниками, потому, что на школу идет волна олимпиад и дух соревнований. Олимпиад дофигища, прямо говоря, и все хотят пойти на район. Я иду только на четыре олимпиады. В первую очередь, разумеется на английский. Куда же я без английского? Без любимого языка? Затем, я иду на русский. Ну, так, абы сходить. Все равно Ленка выиграет :) Иду на биологию, по настоянию учителя. Но и я не против, я люблю био. И иду на информатику... страшно жуть. Боюсь выглядеть лохом. Алгоритмы более или менее поняла, разобралась, но мне предстоит за две недели овладеть хотя бы основами языка Си... Ну или Си++.  Это страшно, но у меня есть желание учить информатику, программирование - это очень интересно...
 Так, что надеюсь все успеть! Хочу чтобы все у меня получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий