понедельник, 10 октября 2011 г.

блаблабла

  Приветствую всех. Может быть мне кто-нибудт объяснит, почему я такая лентяйка, что не пишу блог, м? Столько всего интересного происходит в моей жизни, а мне лень всем этим поделиться. Что за бред? Вон, в субботу была в дельфинарии с Настей - чего не описать, не выложить фоточки? Ан - нет! Ну, да, ладно! Сегодня был такой, простенький денек, я бы сказала, однако, есть о чем  поговорить. Наверное, как основное событие дня можно выделить олимпиаду по истории. Добровольно-принудительным методом нас заставили на нее сходить. Для себя я выяснила очень интересную вещь - я все-таки взялась за ум, и начала учить историю. На олимпиаде для меня не стали неожиданностью вопросы, которые там были, ну, тоесть, без учебника и Ленки я бы не справилась, но общую суть я, вроде бы, разъяснила! И это не может не радовать, господа! Все-таки, я решила не идти на информатику, я не уверенна, возможно, я бы и пошла, я бы выучила, или хотя бы овладела основами, языка Си, или Паскаля, я более или менее разобралась с алгоритмами, но блин, мне не подвластна логика!!1 Хоть убейте, логическое мышление - это не мое. Поэтому, чтобы не выглядеть лошком, я решила не рисковать. Хм, завтра скажут результаты олимпиады по английскому, я тааааааак нервничаю, но как говориться, хочешь мира - готовься к войне. Я уже настроена на худшее, хотя знаю, что если не пройду, буду убиваться долго и долго, все таки, языки и писательство - это единственные вещи, в которых я абсолютно комфортно ориентируюсь. Литература. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ "СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ" Я реально не втыкаю смысла в эту бредятину, когда на уроке начинают заводить, о том, что "Ой, это такая памятка, это наше поучение.." и ля-ля, тополя, мне так хочеться ответить: "Да бред сущий ваше "Слово...". Фигня на постном масле!" Но понимаю, что если так скажу, мягко говоря, будет не хорошо.
   После пятничного визита мальчиков к Насте, они грозяться, что следующая на очереди я. Ага, щас же, вон то не я побежала готовиться к их приходу? Так, что пусть тешат себя бесполезными надеждами!
  Всем завтра удачного дня, получить хороших оценок, и т.д. :) Покаааа
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий