вторник, 11 октября 2011 г.

ляляля

  Хэллоу!
  Я все нафиг испортила, и за тему по англишу мне влепили...хм, десяточку, йо! Что может быть хуже? Я значит на олимпиады хожу, учу в поте лица, а она мне такие закидоны устраивает. Уже все говворят мне переходить в другую группу, там меня лучше ценить буду, ага, я согласна, меня эта уже задрала. И, да, моя любимая пословица:"Хочешь мира - готовься в койне", я готовилась к последнему месту и получила первое. Естественно, в глубине души я знала, что выиграю, но, нужно себя попустить малеха.
  Блин, как же я уже радовалась нашем местам у ряда возле окна на третей парте, так радовалась, что нас пересадили, ммм. На Лиза-Ленино место. Теперь списывать труднее. Да, всех попересаживали. И теперь класс потеряет своих хорошистов :)
  Мммр,  я все таки иду на олимпиаду по информатики, дааа. Не Си, не алгоритмы я так и не поняла. Куда идти, спрашиваеться? Но она, видимо, хочет, чтобы я присутствовала. Эх.
   Приятным завершением дня стал мой поход в "Гармноию". Я долго терялась между хип-хопом и современными, и выбрала все-таки второе. Растяжка, тут, конечно, обобщеней, нежели на преждних танцах, но устала я одинкаово. Какой мы восхитительный танец разучиваем, мм! Безумно красивый, правда я не все успевая выучить, но дома собираюсь подтянуть! Я познакомилась с девочкой Дашей. Она безумно красиво танцует, я смотрела на нее, и повторяла. Надеюсь мы подружимся :)
   Вот и все. Четко, ясно, лаконично.
   Бай-бай.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий