понедельник, 17 октября 2011 г.

   Привет! Каникулы проходят шикарно! Каждый день мне есть чем заняться. Вот, например, вчера, мы с Настей замутили фотоссет :) Который растянулся на два с половинной часа, лол. А еще я заново подсела на Леди Гагу с ее старой песенкой Телефон. Мы под нее на танцах танцуем. Такой он классный - жесть просто! Я вообще хотела заниматься джаз-фанком. Что хотела, то и получила! Я довольна. Еще я расстроилась за Майданс... Донецк так и не прошел в финал. Мэйби, номер у нас был и не самый лучший, но хореографы в битве танцевали ж точно лучше всех, это невооруженным взглядом было заметно. Эх, грустно. Если будет третий сезон, пойду на Майданс :) Мне так грустно, что я не живу в Мосскве... Тогда бы на свео др я бы пошла на Акорнпати. А на выходные на Энгрибёдс. Сфоткалась бы с Желудем, посмотрела бы драку хи-хи-хи... Фанатам Ромы респект! Правильно они этих лохов на место поставили, да.
   Ну а пока больше рассказать нечего, поэтому пойду учить пересказ по англ. :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий