вторник, 18 октября 2011 г.

Холодная и голодная

  Этот вечер я не забуду никогдааа! (Пишу, еще в эмоциях)
  Обычный день каникул начинался так, как свойствнно обычному дню каникул.Дождь. Я проснулась, сделала все нужные дела и позвала Настю. С ней мы приятно провели время, и когда мне было пора на танцы, я проводила ее домой, а сама направилась на остановку. Сегодня на танцах меня впервые похвалили. Не буду охать и ахать снова по поводу танца, но он реально крут. Сказали, что видно, что я дома занималась, работала и это заметно. Еще бы, два дня ходить и тупо репетировать, репетировать. У меня так небыло еще не с одним танцем. Как обычно, я вышла и решила зайти в "Обжору". Там мне на глаза попалась соломка от "Люкс" и я подумала, что пора бы снять пробу (весь день я ела гречку и кефир). Вышла я, пошла на остановку. Села на троллейбус и доехала до широкого. Как на зло, передо мною умчался пустой 37мой. Обидно. Стою жду. Опять жду. Долго жду. прошло минут двадцать - автобуса все нет. Причем, не только 37мого. Одни 35а и 73(маршрутками). Все. Остановка битком набита народом. Я себя мысленно выругала за то, что купила эти тупорылые чипсы, и у меня остались 3 гривны. Простояла еще минут 15. Потом еще - в общей сложности - минут 40. На свой страх и риск, я села в маршрутку 73, с надеждой доехать до Мирного, а там уже на троллейбусс и домой. Встала на Мирном. Люди там тоже давно стояли. "Была, не была" - подумала я и отправилась пешком. Нацепила зиммнюю шапку - пофигу, голова была почти мокрая. Главное было дойти до Дворца, а до Боссе как нибудь добегу, с девченками в том году ходили же. Минут через 10-15 я дошла до дворца, а там и до Боссе. Теплый душ привел меня в чувство, а горячий УЖИН был подарком судьбы.
  А сейчас я нарыла в инете, почему перекрыли дороги - к нам приехали Медведев иЯнукович, ведь 19го футбол - Питер против Донецка, ммм, два моих любимых города.
  Я дома - и это главное, желаею ввам не поподать в такие передряги, а если и попасть, то только с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий