воскресенье, 23 октября 2011 г.

ЗШМЖ

  Привет! На выходных мне посчастливилось побывать на съезде молодых журналистов. Это было потрясающе! Я нашла столько эрудированых и разносторонних личностей, что передать трудно. Бесконечные тренинги, мастер-классы, психологические игры - все это было интересно и занимательно. К нам приезжали много талантливых и интересных людей, специалистов. Я набралась нужной и полезной информацией.
  Нас гоняли за произношение. Никакой сквозной "г" только твердая и четкая "Г". И никаких "Шо", только "что".
  Также, я нашла много друзей! Больше всех я сдружилась с Настей и Леной :) Лену нашла в вк, а Настю никак :( Но надеюсь, еще всех найду! На фото можно созерцаць и лицезреть в вк, ну, а сейчас я говрю "пока", потому, что безумнохочеться спать, я очень устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий