понедельник, 31 октября 2011 г.

Goodbye October

  Привет. Я уже целую неделю не писала на блоггер, так как особо нечем было делиться. Но я сочла своим долгом написать пост, ведь сегодня тридцать первое октября. Я тоже буду подводить итоги, как это было в сентябре.
  Сперва отчет за день. Сегодня мы ездили на какуе-то лабуду в Театр Оперы и Балета. Какой-то круб интелегентов, какие-то спортсмены, балерины, певцы, я не в теме. Полтора часа мозговыносительства и мы свободны. После этого "шоу" мы решили втроем (я, лиза и Настя) спуститься к Южному и зайти  Мак-Дак. Когда мы шли по Университетской, я поражалась насколько красивый у нас город. Центр изуительный, если бы так еще на окраинах было. Хотя... Это везде так. Думаю врядли в Нью-Йорке окраины од стать центру, или в том же Милане, окраины еще хуже чем у нас. Жаль я не додумалась сделать пару-тройку фото с центра, но не беда. Еще вся жизнь впереди. Затем мы зашли в МакДональдс. Перекусили и ВПИХНУЛИСЬ в автобус. Именно, что впихнулись. Мне жаль людей, которые живут на окраинах, а работают в центре. Фу, жуть! Такая толкучка!!!
  А теперь подытожим Октябрь. Что касается оценок, то уменя все зашибись. Ну, кроме химии, там откуда-то семерик выскочил. В этом месяце я таки пошла на танцы и мне там ооочень нравится. Устаю, конечно, дико, ну а что? Нельзя достичь результатов, не приложить хотя бы мизерных усилий. А для танцев этот мизер умножается втрое. Так что... Работать и работать. Также октябрь обрадовал меня ЗШМЖ. Я побывала на этом съезде, и это было реально круто! Журналистика и газета - это класс!
  Надеюсь, что в Ноябре я не буду получать поганых оценочек, на танцах буду выкладываться по полной, ах, да, чуть не забыла! Ведь в Ноябре ДР у... Лизочки! Уже 15 будет, да-да! Подумать только, мне месяц нзад исполнилось 14...




   Ладно, я закругляюсь, выложу пару осенне-ванильных фоточек, всем пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий