суббота, 5 ноября 2011 г.

05

Сегодня я таки сходила на "Кота в сапогах" с Настей и Ирой. Dreamworks меня не подвел. Обожаю эту кинокомпанию, начиная с Шрека, заканчивая Мадагаскаром. Мне кажется, что каждый их мульт это хит. Я безумно люблю их мультики: Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня, Подводная братва,  Би Муви: Медовый заговор, Кунг-фу панда, Шрек (и все его части) и Мадагаскар. У них афигеть, как много творений, и если загуглить, то много можно  нарыть. Ясное дело, что "Кот в сапогах" меня не разочаровал. Юмор зашибись. До сих пор, ходим цитируем этого серого котика котоый "Уууууу". Я рассторилась, когда Шалтай-Болтай разбился, грусно было. Но кот вообще душечка. Рыжик.
  Также в парке кованных фигур мы видели групу экскурсантов-французов. Я и не думала, что в Донецк приезжают с экскурсиями. Забавненько так.
Обожаю фотографировать листки мяты



С Ирочкой

  Впринципе, все.
  Ах да! Мне так понравилась песня Билана "Задыхаюсь". Даже сама не знаю чего. Хоть я его и не люблю, но песня зачет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий