пятница, 11 ноября 2011 г.

  Привет всем, йо! Рада приветствовать вас, так как долго не писала на блоггер. Каждый день что-то случалось, но описать я уже была не в силах. Мне столько нужно рассказать! В первую очердь хочу сказать, что снова отхватила по химии, теперь пятерик, растем. Не, ну это уже реал не смешно, нужно что-то делать, хотя мне оказывается там и восемь поставили, так что не все потерянно. В четверг я окончательно разочаровалась в некоторых людях класса, я знаю, что я не подарок, особенно с близкими, но когда меня поднимает учитель, это заставляет меня заткнуться и слушать. В случае с нашими мальчиками, это не действует, а потом они еще и обижаются, что им оценки снижают или ставят колы за поведение. Поставили, значит, заслужили. Когда они доводят окончательно, все равно продолжают капать на мозги бедному человеку. Мне самой уже надоело слушать музло в наушниках во время урока, заниматься левыми делами. Девятый класс, как никак, выпускной. Максимум, что я могу себе позволить - это порубиться в зуму на Настином телефоне. В последнее время, я со многими одноклассницами нашла общий язык. Действительно, в нашем классе есть личности, заслуживающие внимания. О да, отклонилась от темы четверга. Круто, за работу на уроке по физике получила 11, а контрошку, походу, написала на "неудовлетворительную" оценку. Плохо. Зато по географии был отжиг. Я учебник по геогр не открывала еще с начала учебного года. А в журнале красуются одиннадцатки. Ну так вот. У нас должен был быть опрос по терминам.  Ожидалось, что он будет в письменном виде, и списать его не составило бы ни какого труда. Во мне играл оркестр облома, когда мы узнали, что будем сдавать устно. Лолшто? Я тетрадь даже не открывала. И да, первому отвечающему - балы накидываются. Мое рисковое чутье не подвело меня - мне достались термины, которых даже у меня в тетраде не было, но всеми ухищирениями я выкрутилась на одиннадцать, самой не понятно как это вышло. А вот Наська сидела и весь урок тряслась, чтобы не спросили. Ее час наступит на след. урок. Хи-хи-хи. Столько навалилось на нас, и единственное, что заставляет меня отвлечься, переключиться - это танцы. Там меня не парит физика и гео, там я боюсь не забыть тянуть носок и куда какую руку поставить. Правда отвлекает. А вот пятница выдалась контрастной. Ну, стоить рассказать, как мы всем классом желания загадывали. Еще с Западки, когда мы ночью не спали, а совами ходили и загадывали желания каждую ночь в 00:00, я помешалась на цифрах, бред, но прикольно. Так вот, сегодня было 11.11.11 и время 11:11:11.  Весь класс загадывал желание. Так арарашно! Даааааа.   Меня бесит погода. Я, конечно, просила снег, но не эти три снежинки! Я хочу нормального человеческого снега! А после школы мы у Насти сходили с ума. Видосов наснимали, фоточек наделали. Слова излишни. Смотрим фото.

Варежки





Футбольное поле. Спасибо, кэп



Лера, это окружность. Я - центр окружности!


Мне так это фото нравится, с первого дубля!














  Как-то так, ну, что? Прощаюсь, бб (не блекбери)

Комментариев нет:

Отправить комментарий