понедельник, 21 ноября 2011 г.

  Привет
  Сегодня я не сильно устала. Наверное из-за того, что не напрягалась. Только, вот я уммничка, запорола самостоятельную по литке. Не знаю, но чего-то меня это не парит. Гораздо больше я парюсь за геометрию. Я роеал не андестенд эту тему, о какой контрольной может идти речь?! О да, я сильно помешалась на учебе. Но если смотреть глобально, единственное, что меня беспокоит - это не получить ниже десятки по информатике, литке, русскому и о великому английскому. У меня уже не за горами районная по английскому, а у меня и конь не валялся. Мы еще с Настей задрались искать эти тупые схемы для вяязания крючком. Эти барби, эти платья, что за бред?
  Ладно забили на школу. День Рождение Лизы! Ей завтра исполнится 15 и это круто! Думаю, завтра будет много фоточек, да! Еще из-за мини-диеты, как я ее называю, я постоянно хочу кушать. И мой гастрит мне постоянно об этом напоминает. Погано.
  Путой и нудный блог. Я когда статистику смотрю, народ, неужели вам реал интересно меня читать? :)
  В любом случае, я буду писать дальше на блогспот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий