вторник, 8 ноября 2011 г.

Take a picture of me!\Сфоткайте меня!

  This day was not difficult for me. I hope that I wrote test in biology successfully. Today came photographer. And he is making the final album of our ninth grade. All classmates brought their cameras. Sorry, but now I have many mistakes.

  Привет! Чего-то захотелось мне написать блог на англише, после того как посмотрела аудиторию блоггера. Я думала, что напишу афигеть какой огромный блог, но как видите, вышло на пару-тройку строк. Но и не будем забывать, что английский емкий язык, так что... Я не знаю, сколько я сделала ошибок в нем, но надеюсь, что не много, иначе, какая олимпиада по английскому, если я пишу с ошибками. Вот посмотрите, я даже не начала рассказывать о дне, а уже сколько места заняло мое вступление. Еще учитывая мою любовь к "поболтать".
  Зря я не взяла фотик сегодня. Все как на зло прихватили их, а я как лох сидела и только сама фоткалась на чужие фотоаппараты. К нам приходил фотограф. Ну тот, который занимается нашим выпускным альбомом. Бе, ни одна из моих фото мне не понравилась, но что же поделать...
   А еще мы писали кр по био. Теперь, начиная со второй контрольной, мы всегда смотрим вопросы. Три стандартных вопроса, которые находятся сзади доски. Но - оп! - варианты поменяли, и я стала первым (и все кто на втором были), а вторые, соответственно, первыми. Одняко, я писала все-равно первый. Я отсела на почти пустой третий ряд, разложила тетрадь,  книгу и списывала. Впервые, наверное, меня попалили, но мне было лень уже думать своей бошкой, так как очень устала. Но походу, написала я норм. Не знаю еще.
   Меня понесло на старенькую музыку. Музыку марта. Например, Музыка вечна. Я почему-то вечерком без настроя... Не знаю даже...
  ББ

Комментариев нет:

Отправить комментарий