четверг, 8 декабря 2011 г.

  Привет! Я поздравляю Кристинку со вторым местом (хотя на мой взгляд - ей только первое!), она - талант! Это ведь не те спортивные недосоревнования, а вот Кристиночка умница :) Вот так-вот! Подустала, но это приятная усталасть после танцев. Еще, по Настиным словам, она была сегодня вредителем! Да, у Ленки была кофта без рукавов, и Настя предлагает мне такая на физике: "Лер, а давай, Ленке ручкой что-нибудь поставим!" Я честное слово, не думала, что она серезно! Настя нарисовала ручкой у Ленки на руке полоску, со словами: "Мне захотелось!" Ахахах, Лена на, что ей отвечала: "Насть, мне топором по башке ударить захочеться, и я это сделаю, а потом скажу "Мне захотелось!" И что?!" А затем ей, Насте, в голову стукнуло написать Ленке в дневнике карандашем "Старайся!" или что-то в этом роде. Но самой классное - это когда Настя под шумок стырила у несчастной Лены зонт, и целый день его тоскала у себя в сумке, а та целый день ходила и в ус не дула! Мы уже стали подумывать, что она просекла, и сама нас разыгрывает. Так под конец уроков, она не сразу поняла, что у не "украли" зонт! Ну, вот так.
  Нам по био задали сообщение про болячки пищеварительной. Лоооооол, я пообещала притащить свою истории болезни :) Все раскажу про мой гастрит, все симптомы, обследование! Шучу-шучу, но уверена, что у меня будет информация про гастрит из первых уст, как говриться.
  Ну, ладно, прощаюсь, а то спать хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий