четверг, 29 декабря 2011 г.

ББ, первый сместр

 Ура, народ, каникулы! Я безумно рада, что окончила первый семестр, еще столько же и свобода! Хотя нет, там экзамены, феее. Во всяком случае, я об этом думать не желаю, особенно сейчас. Может быть, завтра вам "предоставлю" мой табель :) Так круто - завтра уже нет уроков. Собственно, праздник, который у нас сегодня был в школе мне понравился. Кто-то отнесся с юмором, кто-то обратил больше внимание на костюмы, кто-то на танцы, а кто-то на сам клип. Было весело и забавно! А потом мы пошли к Насте. Я не помню,  писала ли я о том, что она пошла на фотокурсы, так вот у меня теперь личный фотограф подрастает :) Настя меня пофотографировала, понесет на кусы консультироваться, да :) Она вообще говорит на непонятном для меня языке! Какие-то четыре точки, что-то делит, высчитывает, мне страшно! Но тем не менее, те фотки вышли миленнькие :)
А сегодня песня дня 30 Seconds To Mars - Stranger In A Strange Land.
Пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий