пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодний

 Привет, бро! Завтра 31ое, возможно времени не будет зайти написать пост новогодний, поэтому я делаю это сейчас!
Подводя итог года могу сказать одно - ничего сверхъестественного не случилось. Нет, он мне понравился, как и предыдущие года, но просто он был как и все. Начался он очень даже ничего! Продолжила его январская поездка в Западную, я ее никогда не забуду, и томными зимими вечерами, эдак в году 2047, буду внукам рассказывать про то, как круто мы проводили время, будучи молодыми :) Затем февраль, потом март, ооо, март! Помню восьмое марта, как мы его праздновали, видео смотрю, угораю! В начале марта впервые в жизни стала на лед. А потом два месяца до мая почти каждые выходные ездила на каток. И начала средне кататься. Апрель-апрель - ничего особенного, а вот маааай :) Культурный выпендреж (в театр ходили), на Гоголя помнится, "Сорочинская ярморка". Конец учебного года, 27ое майя почапали в город на "Панду Кунг-фу 2" прошлись от Ватутина до Таманского, а потом еще в Челентано, было, да? 28го Катюшкин День Рождения, пейнтболл, парк Щербакова... Июнь был нудный, ну там только Настин День Рождения, Гараж, а так июнь был месяцом отдыха от школы. В Июле я была в Святогорске пару дней. Зной, жара, мммм. Август тоже был ничего, Мой День Рождения, и морееее. Мне понравилось. И не только потому, что пляж и вода, а было множество экскурсий, поездок и просто хорошего времени. А самое главное без дождей. И у меня было самое крутое первое сентября за все девять лет. Когда все в Донецке затерялись в городской рутине, я отжигала в аквапарке! Пятого сентября я уже была в школе, встретила одноклассников. Ну, а дальше понеслось учебаоценкиконтрольныесрезы и так далее. Октябрь был интерсный из-за каникул, а ноябрь из-за Дня Рождения Лизы. И вот зима. Зима без снега. Но с Днюхой Лены. Ах, да! Гармония, вечеринка! Тоже хорошо было.
Вот так у меня прошел год. Забавно, не правда ли? Я надеюсь, что этот НГ мне запомнится ярким и счастливым, думаю, через год много, что изменится...
Ну, а вам я желаю хорошо встретить Новый Год, желаю, чтобы все, что вы загадаете в новогоднюю ночку все-все сбылось! С Новым Годом!
Целую вас :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий