суббота, 3 декабря 2011 г.

  Ciao! Сегодня мы с Настей решили не киснуть дома и пойти пошариться по центру, по Южному. Мы прогулялись по Золтому Кольцу. Да, там такой случай вышел, хм... Ну, даже стремно рассказывать. Короче, идем мы с Настей к прозрачным лифтам. Я иду сперпеди нее. Иду-иду... Разворачиваюсь, а Насти нет! Паника. И шок. Оборачиваюсь - никого. Ну, достала телефон, и вдруг поднимаю взор, она стоит сзади и ржет с меня поганка! Весь вечер меня попрекала. А что она сегодня учудила... Но я не такая, как она, я не буду рассказывыать. Такое отмочила, что мы даже повздорили малеха. Однако ссориться мы не умеем и уже буквально через час помирились. Так-то. Вот, пошарились, погуляли, видос сняли, пошли в Континент. Присматривали шмотье Настиной будущей Тосе. Тося предположительно будет маленькой собачкой, а одежка на нее стоит ого-го. Настя сказала, будет голой ходить :D Вот посмотрели одежку, по-фотокались. Затем почапаали в Мак-Дак. Там народу было - трындец! еле успели столик найти. Мы с Настей решили есть все оооочень медленно, чтобы другие тоже помучались. Отправила я Настю на кассу, сижу жду. Минут двадцать жадала. Уже смс-ку настрочила "Ты жива" Идет, у меня от сердца отлягло, я уже испугалась, что она угнала машину. и решила, что через Мак-Драйв будет быстрее :) Вот так все и было. Ах, да! Еще сегодня я встретила Машулю, с которой мы вместе лежали в больнице :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий