среда, 7 декабря 2011 г.

fatigue

  Приготовтесь, сейчас будет негативный пост. Во-первых, я безумно рада, что у меня есть блог, в котором я могу писать все, что угодно, и никто мне ничего не в праве что-либо сказать. Если я не люблю что-то, то я пишу здесь.
  Меня раздражает мое окружение. Причем все до единого меня бесят. Вокруг меня вращается какой-то депрессняк. Все стали дергаными, злыми, ничего у них не спроси. Все просто замыкаются в себе. У меня такое впечатление, что только у меня одной все нормально. У всех  какие-то проблемы, траблы, трудности. Казалось бы - оллимпиада. журналистика, дополнительный английский, танцы, уроки, а вскоре мб и дизайн, но каким-то чудотворным образом я успеваю делать все. Зачем ныть?
  Сегодня был на удивление удачный день. Хорошие отметки прямо так и падали, как снег на голову, но химия перечеркнула все. Эта контрольная-не-контрольная была трудной и непонятной. Ступор.
   Так-то на танцах уже разрабатывается Новогодняя программа для малышей и мне предложили роль :) Снеговика или снегурочки. Но снеговика, это как-то пресно, а вот снегурочки... Уже получше, но тоже... Я бы Бабу Ягу сыграла! С детства обожала этого персонажа :) Но увы, роль занята, теперь мне предстоит "выбор"!
  Я чихаю, и чувствую, что приболела :( Это плохо. Ладно, высказалась, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий