пятница, 9 декабря 2011 г.

in my heart

   Привет :) Пост будет длинный, так, что если вам нечем заняться, вы попали куда надо. Будет свеородное сочинение-рассуждение от Леры на тему музыки и... О ком еще вы узнаете в блоге сегодняшнем.
  У каждого человека, есть свои кумиры, или хотя бы люди, которые интересуют его в какой-то степени. Я не исключение. У меня есть много интересов, но когда меня просят представиться или рассказать вкратце о своих вкусах и предпочтениях, любимой музыке и фильмах, то я говорю, что безумно обожаю творчество групы Depeche Mode, которая вот уже сколько лет радует нас своими синглами. One Republic - такая музыка, которая ассоциируется у меня с легкостью и непринужденностью. Такая незатейливая, но в то же время безумно красивая музыка. Pitbull. Его я просто обожаю! Под его треки я начинаю активно плясать! Стоит замолвиться о репчике. Не люблю я его, но есть такие исключительные песенки в исполнении  Noize MC,  Loc-Dog и ТГК, которые мне нравятся. Что касется направлений, то последнее время любблю клубную и дабстэп, но это другая история...
  Но есть группа, а в частности ее солист, который просто живет в моем сердце, и это - Джаред Лето. Он идеален! Голубые глаза, красивейший голос, свеобразная самовлюбленность - это все он. 30 Seconds to Mars - это изумительная группа с изумительными песнями. Я нахожусь в оцепенении, когда слушаю их музыку. Я просто слушаю и все. Их клипы, безумно дорогие, содержат в себе огромный смысл. Но, что мне нравится, клипы не теряют суть песни, я готова слушать, слушать, слушать... В режиме нон-стоп. Джаред Лето.







2 комментария:

  1. Depeche Mode для меня космос. Всё на свете в их музыке... Какой у тебя любимый альбом?
    Кстати, да, будем знакомы, я-Маша)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, любимого альбома так-то нет, но у меня есть много любимых песен их. уже, наверное года два по ним с ума схожу)
    очень приятно)

    ОтветитьУдалить