среда, 21 декабря 2011 г.

Lena's birthday\ Педагоги!

  Привет-приве-е-е-ет! Ребят, вы даже себе представить не можете, какой сегодня был день! Ну во-первых, я хочу поздравить нашу кошечку! Вообще все мое ближайшее окружение - это уникальный люди. Настя для меня всегда будет уникальной, так как она моя самая-самая лучшая подруга и сегодня она это доказала в очередной раз (подробности сейчас узнаете). Лиза на свои 15 лет имеет нестандартный юмор и мировозрение. А еще она очень хорошо по ушам ездит да мозги людям пудрит. Ну, а Ленка... Иногда мне кажется, что в глубине души, Ленкиной души, спит величайшая актриса, скорее всего комическая. Она как выкинет, целый день ходим вспоминаем (об этом тоже будет). А инода и год, вот как с "усиками". Поэтому, я желаю моей крошке всего самого хорошего и лучшего, а главное чтобы историю не ленилась учить!
  Все начиналось очень даже ничего: цветы, подарки, поздравления. Ленка сегодня у нас вооще была красотка! Кристина-мастерица заплела ей шикарные косички. Не буду рассказывать, кто что подарил - пусть это останется тайной :) Так вот, на всемирке у нас не было никакой контрольной работы. Зря, я бы написала. Вообще так ее учить начала, я лучше прочту 15 страниц всемирной, чем страницы 4 украины на украинском языке. Ленка отожгла:"Вы знаете, когда я родилась, был жуткий ураган, ветер, и в соседней палате ель упала, разбив окно... Но я выжила!" Ахахахах.
  Ну, нам выставили семестр по Украине и Всемирке - и там, и там по 11. Делать особо таки было нечего и я играла в Энгри Бедс на Ленином телефоне. Потом была алгебра - ха! Мы уже думали, что срезов все-таки не будет, да где там! Завтра вот пишем алгебру, надеюсь это единственный срез. Потом было право, а затем ХИМИЯ! Ну в общем девятка за семестр у меня, немного расстроилась, так как в передыдущих годах у меня были десятки, но не беда. Контрольная была, восьмерик получила. И вот кульминация. Знаете, что я вам скажу, когда вы решаете схалявить, лучше все-таки не халявить, да. Так как сегодня мы были дежурными, а химию надо было убрать полностью, т.е. полы тоже мыть, я изначально набрала воду в круглое ведро. Мне было лень мыть тряпкой и шваброй - гораздно проще новой шваброй, которая два в одном - и я решили перелить воду в овальное ведро. И чувствовала, что что-то будет не так, помнила отдаленно, что где-то дырка... Но было уже поздно. Вода растекалась по всей подсобке! Я быстрее тряпки в воду, выжимать их, тут заходит Никита, проорал с меня, зашла Настя. Проорала тоже, но принялась помогать мне. Нам так смешно, и протвно. Трякпи грязные, воды по всему полу, но к счастью, не заметили мой маленький "конфуз". Поялозили тряпкой, воду выливать - а не кому, пошла за Никитой, там тоже история арарашная была, лень писать. Вот так. Но что было дальше...
  Следующая физра. Хм... Я не хочу описывать, что случилось, но мне жаль весь класс, а в частности: Лизу, жаль Лену (в ее ДР такому случиься) и Лауру. Вот их мне жаль больше всех. А так... Ладно уж, мб все еще будет нормально.
  Ну не могу я не написать про следующее, хотя знаю, что Настя меня оборет, как оборала Ленку с Йеном, но пофиг! Через пять дней ДР у Джареда Лето, мммм! Все, теперь я спокойна :)
  Ну вот так у меня сегодня прошел день, осталось завтра отмучаться, и о соляные шахты, я иду к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий