вторник, 10 января 2012 г.

Первый день после каникул

  Привет, ребят! Ужасно хочется спать, поэтому буду краткой и лаконичной.
  Прежде всего я взялась за учебу. На украинском я писала все-все-все! А на биологии слушала внимательно, вникала, и активно работала (как мне кажется). Английский, само собой. На танцах все круто, меня похвалили и поставили вперед! Вроде все нормас.
  Сейчас я досмотрела семнадцатую серию "Милых обманщиц" и надо признаться, сериал все больше и больше затягивает меня. Самое крутое - он 2010-2011 года и он незакончился! А то все, что не смотрела имеет продолжение в настоящем времени, но начало же!.. В годах 2007-08! Мне так стремно смотреть конец серий, когда эта "Э" пакостит и делает неприятности моим любимым героиням :*
 Вот так вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий