пятница, 13 января 2012 г.

                                                 Травка зелеенеет,
                                                 Солнышко блестит,
                                                 Ласточка с весною
                                                 В сени к нам летит!
  Весна пришла, ребят! Я это окончательно поняла вчера, когда топала на танцы, и было светло, как летом! Нет, серьезно, я когда открывала дверь "Гармонии" только начинало темнеть. Но я, конечно же, не против! Я наоборот за, так бы вся зима прошла, вообще пЭрсик будет! Если на Новый Год снега не было, зачем он сейчас? Прошло почти пол-зимы. Прикольно, там весна и экзаммены, ооо нет, нам сказала, что на географии нужно будет карту рисовать, вы, блин, издеваетесь?! Я учебник и не открываю, ох, чувствую откроются все мои настоящие знания!
  А еще я вчера стала свидителем аварии, вот так...
  Не знаю, что еще написать, но мы отмучались эти четыре дня после каникул, еху!
  И да! Со Старым Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий