суббота, 21 января 2012 г.

  Давно не писала, решила блог обновить! :) Короче, много чего происходит! Сегодня с Настей в Сити мотанулись, в Фунтуре тусанулись. О, стищок вышел :) Самое ужасное было - это выстоять очередь, чтобы сдать верхнюю одежду. Ужас, по правде говря. Знаете, у меня уже мозг взрывается! Еще в школе все плохо, ну не с учебой, а с перспективой того, что нас ожидает в десятом классе. Эх, хоть бери и переходи в другую школу... Классного руководителя забирают, с другим классом сливают, учитилей отбирают... И ленту нашу выпускную забраковали :( Но одно лично для меня позитивчиком - мы не сдаем историю украши, а сдаем английский. По сути ничего сложного - прочесть текст и поставить тру о фолс, грамматику написать норм, сочинение и устнную темку. Ну так. Вообще на душе кошаки скребут :(
  Еще уроки эти делать, тьфу!
  И да! Я на следующие выходные... на журналистику, ёу! Так соскучилась со всеми... Такое впечатление, что только вчера, в конце октября расставались.
  Ну, ладно, я сейчас снова читаю. Вернулась к любимому занятию. Мой выбор пал на Достоевского - "Преступление и наказание". Пока, что все понятно, правда, письмо длинною в семь страниц смутило, ну ничего, осилим :)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий