пятница, 27 января 2012 г.

Пятница!!!

  Хоу-хоу-хоу! Неделька выдалась трудной, я вымоталась :( Но завтра на журналистику, еху! И вы знаете, я уже жду! Вот удивитльно, возьмем к примеру танцы. На тацы я уже сколько в "Гармонию" хожу? Ну так, прилично, да? Из тамошнева коллектива я дружу с пятью людьми от силы, не смотря на разницу в возрасте. И если честно, то новоприбывшие чем-то меня подбешивают, не знаю почему, но скоро притремся, я думаю. А на журналистике мы за два дня сплотились, крутяшно-то как! Поэтому, эти два денечка пройдут небезпочвенно, я уверена.
  По поводу погоды. Я дико извеняюсь перед всеми, у кого зима любимое время года, но для меня зима это пытка! Я очень уязвима в плане морозов. Мне куда проще переносить жарищу несусветную, чем дубарь, который сейчас стоит за окном. До этой недели я пологала, что зима так и пройдет, но блин, морозы -20 обещают, фу-фу-фу!
  Да, советую послушать этот трек, он мне так понравился: Cassius – I Love You So

Комментариев нет:

Отправить комментарий