вторник, 14 февраля 2012 г.

Выбор

  После девятого класса я останусь в школе. Не потому, что определилась и уже знаю где я буду учиться, а потому, что я еще ничего не решила.
  Анализируя свои хобби и предпочтения, могу с увереностью сказать, что я люблю писать, изучать языки и танцевать. Но последний вариант сразу отпадает. Я фанатична по отношению к танцам, но тем не меенее, этого не достаточно, чтобы я смогла точно сказать, что готова провести свою жизнь в танце. Нужно не только желание, но и усилия. Да я расстягиваюсь и выкладываюсь на максимум, как я считаю, но на самом-то деле, я работаю на 89%. Я не могу сказать, что танцы - это моя будущая профессия. Как отдушина, место, где я могу проводить время в свое удовольствие - да, но это не то, чем я могу зарабатывать себе на жизнь.
   Писательство - вот это, наверное, и есть то, где я могу выплеснуть все, что наболело, накипело и так далее. Но опять таки, я не настолько творческая натура, которая может рискнуть и отдаться фантазиям, писать, не замысливаясь о том, что твою книгу могут забраковать и не издать. Не сочтите меня циничной, но деньги играют для меня тоже не малую роль. Как и каждый здравомыслящий человек, я хочу нормальной, комфортной и обеспеченной жизни. Это правда. Как вариант, я рассматриваю профессию журналиста. После ЗШМЖ я поняла, что журналистика - это не полет фантазии и воображения, там есть четкие рамки и правила, которые лично мне не по вкусу. Я могу писать книги и рассказы, как это делаю сейчас, но основным занятием это назвать не могу.
  И, наконец, языки. Как жаль, что в школе я изучаю лишь один язык, я бы с удовольствием взялась за второй. Ведь так познавательно общаться с иностранцами. В жизни бы я хотела знать как можно больше языков, чтобы познать культуру других народов, их образ жизни и все в таком духе. Я нахожу это невероятно интересным и я готова изучать большинство европейских языков. Поэтому, я считаю, что скорее всего моя работа будет связана с лингвистикой, и единственный оптимальный вариант для меня - это переводчик.
  Не знаю, измениться ли что-то за эти два года, которые я планирую провести заканчивая одиннадцатый класс, но я надеюсь, что не ошибусь в выборе профессии, ведь это решение повлияет на мое бдущее.
  А вы уже решили, кем хотите стать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий