четверг, 8 марта 2012 г.

8 Марта!

 Привет! Всех с восьмым марта! Девочек и девушек, женщин и старушек :)
 Во-первых, хочу совершить маленький экскурс в историю, в которой, я, кстати, не сильна, хотя я в этом году взялась за всемирку! Ну, хочу сказать, что я безумна рада, что женщины таки отстояли свои права! Как же меня бесит, когда в арабских странах женщину не считают за человека. Паранджа, строгие правила, в то время как их мужья развлекаются на всю катушку! Я это принципиально отказываюсь понимать! Радует хоть то, что в Европе теперь все на равных. И не только в Европе, а и в прогрессирующих странах! Вообще, мне было трудно осознать, что раньше при разводе ребенок оставался с отцом, дамы не имели избирательного права и т.д. Потому, не будем забывать, что все таки за праздник 8 Марта!
 Вот. Как известно, вчера у нас был концерт для учителей, и Кристина опять плела косички! Мы снова вышли покрасовались, учителя пвосхищались и пошли! Вообще-то, я расчитывала, что мальчики нас поздравят вчера, потому и расставила планы удобно, а оно оказалась все иначе, и пришлось сидеть в школе.... Кто вообще придумал этот бред - праздновать во вторник?! И даже не потому, что я не могу, а потому, что это как-то стремно... Ладно.
 А концерт был ништяк! Ай лайк ит! Фото не буду выкладывть чисто из лени :) Не хочу тырить с Настиного альбома!
 Я сегодня уже поздравила маму, подарила подарок :)
 И еще я мечтаю после девятого класса свалисть в 115 школу...Но меня не примут, потому, что я не учила французский. Не хочу оставаться в нашей школе.
 Еще раз всех с праздником, люблю вас и целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий