четверг, 22 марта 2012 г.

Золотая середина

  Хэй-хэй-хэй! Сейчас у меня такое настроение приподнятое, пишу пост под "Нервы"! Вообще какйф какой-то, несмотря на погоду! Вот сейчас такое время, как мне нравится - я сижу меньше в Интернете, мне есть чем заняться и к чему стремиться. И сегодня на танцах я была мини-Кристиной Сергеевной, пока она работала с солистами, я была за главную,  сидела на ее барном стульчике и держала в руках пульт от центра :) Ну, и критиковала всех, оф кос, куда без этого?! Мне еще Алина помогала, мы были словно два командира, как в том анекдоте: "На двух казаков, три гетмана" А потом, все девочки проверяли меня одну, лол! Вот так, а еще нас пофоткали, наши позорные шпагатики, ааа, стыдно! Но самая круть, это то, что после танцев в воскресенье мы останемся росписывать наши брюки и футболки для хип-хопа, на дизайне.
  Думаю, про танцы все. А вот 27 канал... :)
  Нашу школьную редакцию пригласили на 27 канал в качестве гостей утреннего шоу "Ранок". Вот, круто так. Мы когда зашли, в коридор, там были такие деревянные строения, вроде шкафов. И тут дядя открывает дверь и входит в "шкаф", и из него свет яркий. НАРНИЯ! Но потом, оказалось, что это вход для студий. Вы знаете, там так интересно! Мы выйдем в эфир в понедельник, программа с пол восьмого, до половины десятого. Ну, так, для справочки :) Вот, все снимали мы нарезочками. Мне еще Настя говрит, не смотри на тот телевизор, который по середке стоит, там нас показывают (на кого камера наведена). АГА, КАНЕШНА, Я ТАК ПОСЛУШАЛАСЬ! Угарала над собой, капец! Но мне понравилось. Узнала все сереты, о том как все-таки делаются програмы такого рода!

  Сейчас насыщенная жизнь. Люблю когда так. Вот мне есть чем заняться. Инет не заполонил мою жизнь. Самое страшное для меня - это выйти гулять по Боссе. Вот в центр, да, это интересно, а шататься по райончику не для меня...
  Ну, короче вот так. Как говрит Оля Фреймут: "Не ходіть по іншим каналам!", я малеха перефразирую: "не ходите по другим блогам! Я люблю вас!"
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий