четверг, 19 апреля 2012 г.

Все круто!

 Привет! Сейчас слушаю Мильковского и настроение афигенное! В общем, устала нереально, с четырех на ногах и сейчас только домой доползла. Слушайте все по порядку.
 Сегодня я добралась до "Гармонии" раньше нежели планировала. А тут смотрю - Алина сидит. Ну, присела, трепались, потом на 115 школе гуляли. Знаете, там есть один плюс такой, который я не буду называть :) Ну, ладно, прикол весь в том, что на всем Мирном не было света. То есть, танцы накрылись :( Я расстроилась и нас распустили по домам. Потом я встретилась с Настей погуляли так не плохо, до полдевятого и разбежались. Но соль не в этом.
 Короче, после этого конкурса, который был в Юности две недели назад, нас позвали в один лагерь, на шесть дней. Это всеукраинский съезд, будем так его называть, как раз на время вступительных экзаменов в лицей. Но вступительные в лицей - это не ДПА, поэтому я не парюсь. Короче, все эти шесть дней - одни сплошные танцы *______* Мастер-классы от хореографических постановщиков таких проектов, как "Танцуют Все", "Голос Країни", "Фабрика Зірок"; походы на море (это на побережье Азовья), дискотеки, новые знакомства, батлы, выступления, конкурсы - это сказкааааааа! Я оооочень хочу поехать, надеюсь все выгорит и будет отлично... Пожелайте мне удачи!
 Настя, бараааааашек бееееееееееее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий