четверг, 5 апреля 2012 г.

Привет! Во-первых, Кате ответила на мой пост о ней! Ва-а-ай! Во-вторых, вот ссылка на ее блог, поверте, там вам скучать не придется: http://kathrinpocher.blogspot.com/
 А в-третьих, как же меня забавляят подготовка к Евро-2012. Я слышала, что в троллейбусах теперь остановки и на англише фигачат, но вопреки тому, что я всю неделю куда-то мотаюсь, и большую часть на маршрутках, я только вчера услышала в 17 троллейбусе английскую речь. Как же забано слышать "Cuprina-street!". И так всю дорогу разные проспекты, площади, улицы. Я еле сдерживаю смех, серьезно! А вообще, я бы хотела попробовать себя в роли волонтера, летом вообще хочу работу подыскать... Но это летом, сейчас нужно экзамены пережить!
  Короче, заходите на Катю, читайте ее блог, и катайтесь только на троллейбусах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий