пятница, 11 мая 2012 г.

9 лет

 Уф, наконец-то последний звонок! Уже девять лет школы позади и я этому несказанно рада. Все такие нарядные, красивые! Несмотря на то, что я ярая противица школы, класс я свой люблю, не жалею, что, когда переходила пошла в класс с буквой "Б" (как в той школе), который в последстивии стал "П". И классную руководиельницу, нашу Елену Николаевну обожаю. Мне вот до сих пор не ясна эта фигня с расформированием класса, у нас, фактически, все остаются, уходят от силы человек пять, а у нас забирают и профиль, и классрука, и все-все-все. Но не смотря на все эти милости, я завидую одиннадцатиклассникам! Вообще-то я им каждый год завидую, думая, вот, отучился народ, сейчас по университетам, а мне еще два года коробиться. Но ничего, чуток осталось. Сегодня хорошо так погуляли :)
 Итак. Сама линейка была как обычно, стандартнее не куда. А кстати, у меня в этом году не было первого звонка - на первый звонок я в Симеизе на горках в аквопарке кайфовала! Блин, опять хочу туда, на море, в этом году классно было... Так, Остапа понесло не туда :) Ну, выпустили шарики, все сказали свои речи и все.
  
  Потом, мы собрались в классе смотреть наши ужасные фото с 5го по 9й класс, но так все и не пересмотрели, народ разошелся переодеваться, луки фигачить, ну а мы с Настей к ней. Подтянулись все под школу, счастье, что 37ой пустой попался, мы коршунами налетели на места и ехали со всеми удобствами. Ну, там мы прошлись и пошли в "Три толстяка". Наелись  там, по-моему, на 625 грн всей оравой, и на чай оставили, да!

 А дальше по бульвару Пушкина мы направились в Щербакова. Фонтаны - это отдельная тема, все искупались, и даже Елену Николаевну обрызгали. Но чего это стоило! Вообще-то парк забит, он кишит выпускниками. Мы на цепочке катались, я хотела еще на "Говерлу", но тот не хочет, эта не желает, что же мне одной кататься?! Полазали по парку, отдохнули вдоволь, но это была всего лишь репетиция, настоящий последний звонок с фонтанами и отрывом нас ждет в одиннадцатом классе!
Дебильная ленточка, вечно спадала!         
Он просто нырнул в фонтан, полностью! А потом, на солнце сушился :)
 В целом сегодня было весело, отдельное спасибо моему фотографу Анастасии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий