суббота, 26 мая 2012 г.

Big City Life.

Привет! Сейчас вот с пробежечки вернулась! Хорошо так, по прохладке, я сегодня даже не в шортах бегала, а в лосинах с танцев. Потом растягивались на турниках, о дааааа, я уже без разогрева сажусь на продольный шпагат и делаю провисание на парвую ногу. На левую пока мне еще нужно разминаться, но шпагат есть. Осталось домучать несчастный поперечный, да! Но его нужно тянуть, как тянут балерины: поставить две стулки напротив дург дурга и положить на них ноги и стремиться сесть на пол, а ноги должны оставаться разведенными на стульях. Это все танцевальная суета.
 Что касется нашей Венеции. Меня подбешивает малеха такая погодка, я уже настроилась на жарень, а тут на тебе - похоладания. Нее, так не пойдет. И да, остался один экзамен - по географии, ну тут я не то, что сборник, я решебник не открывала! Поэтому без понятниякак все сложится.
 Будем надееться, что все будет ок.
 А еще я подсела на не новую уже песенку Mattafix – Big City Life.

Комментариев нет:

Отправить комментарий