пятница, 4 мая 2012 г.

Маевка, потому что в Мае!

Прощу прощение, что долго не писала блог, вот, решила реабилитировать себя :) Во вторник и в среду я была на Маевке. Как раз 1го и 2го Мая.Сначала я приехала злая и уставшая, обиженная на весь мир. Недовольная. А сейчас так роюсь в воспоминаниях и понимаю, что было все не так уж плохо. Даже круто. Просто я расчитывала завести много новых знакомств, но все общение было в пределах нашей редакции. Но знаете, у меня всегда-всегда так: сначала -фууу, а потом - вауууу! Да :0 Но призов особых нашей редакции не дали, мне правда путевку на ЛШМЖ и несколько номинаций. А как мы с Леной Ляхович пели... Как хорошо, что нас не снимали, фу-фу-фу :( Зато костер был крутой, начинаем запевать не, ну весело. Но самый писк - это Леди Гага в Донской школе и "ура, товарищи, ураааа!" Мы кричали каждой мелочи "ура", это было незабываемо, мы с Леной сегодня на дожде тоже, вместо аплодисментов кричали "ура, товарищи, ура!" А еще в Донской школе нас кормила сама Леди Гага, да, будет фотка, выложу вк, так что ждите :) Еще мы были в селе, в слельском клубе, сельской библиотеке, и даже около фабрики семечек, которые называются "Бешенные семки" Нам их под конец в автобусах уже раздавали и такие: "Ни в коем случае не открывайте в автобусе, не открывайте! Понятно? Не открывайте! А то станете бешенными!" Ну, вот как-то так. Нет-нет-нет, было весело!
  А на следующий день, я отоспавшись, шла в школу, и тут мне звонят, мол, Лера, срочно на 27ой канал, на ту же программу! И Лера с Леной как две ломовые лошади... Но меня вспомнили с того раза :) И снова похвалы, похвалы, похвалы... :)
  Сегодня был "Звездный Дождь" Меня как журналиста наградили. А тут ребята такие у нас умные учатся, я прям в шоке. И Лиза, и Лена умницы, а Настя мой фотокор, она теперь за мной привязанна :) Мне три статьи писать. Ну да ладно! 
   Завтра в "Гармонии" мы расписываем наши джинсы и футболки на хип-хоп. Да, я надеюсь взять потаскать :) А потом... Не скажу, что! 
   И да, класс трещит по швам: эти туда переходят, эти сюда... Вот, ну почему не оставить наш класс, почему не оставить наших учителей и Елену Николаевну? ПОЧЕМУ? Я оооооочень хотела бы перейти учиться в 115 школу, но блин, там второй язык, которого НАШ КЛАСС НЕ УЧИТ! Я бы многое отдала, чтобы обучаться там. Поэтому я не знаю, что мне делать, хоть бери и возвращайся в 26ую обратно... Ну, или как вариант, снимать с Настей квартиру на Мирном, они нам просто не смогут отказать по месту житльства - это кстати ее идея! 
  В общем такие у меня дела, урааааа, товариищи, ураааааааа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий