пятница, 18 мая 2012 г.

Математика, или я ненавижу преступность!

 Привет! Ох-хо-хоу! Мы отмучались и сдали этот самый ужасный и запарный экзамен по математике! Для меня сейчас самое страшное - это не оплашать на английском... Я очень нервничаю, потому что он покажет насколько велики мои шансы поступить на ин.яз. и вообще стать переводчиком или полиглотом. А еще не хочу подвести свою учительницу по дополнительному английскому. Я помню, когда переходила из 26ой, какой уровень знания языка у меня был - нулевой. И буквально за пару месяцев она меня вытянула так, что английский в пределах школной программы я знала ну почти идеально. Все почему-то боятся устного рассказа, а для меня это нестрашно. Куда сложнее сочинение написать. Я имею в виду правильность. Артикли - моя извечная проблема. Я надеюсь, что все будет окай.
  Отклонилась от темы математики. Так вот. Признаться честно, ее я не готовила вообще. Нет, ну, конечно, когда совесть заест, я открывала сборник, прорешивала первый уровень, когда-никогда второй, но, чтобы вот так, усердно, нет. Плюс ко всему, нам сразу скаали, что списать нереально, еще варианты зашифровали, но я свой разгадала, да и не только я. К счастью, рука у меня легкая и вытянула я первый вариант по шифру, двадцать седьмой в оригинале. А Насте попался самый ужасный, наверное, вариант. Она над ним помучалась изрядно, да. Девочкам спасибо отдельное за ту ее задачу. Ну, а я чудом решила все, кроме первых двух заданий в третьем уровне. Хорошо, хоть учительница в некоторых помогла, где формулу забыла, где корень возвести не могла и т.д. Вобщем, все круто. У нас с Анастасией Андреевной по 10, у Елены Романовны 11, у Лизаветы Александровны, конечно же, 12
   И да, вновь Елана Николаевна порадовала нас этим "Зайки мои". Наш лист с результатами по экзамену оценили ВСЕ! У других так уныло, грустно, а мы выделяемся! И вот лист с результатами по математике тоже крут! Я считаю, эти листы нужно сохранить, как сохранили плакат на 23 февраля мальчикам от девочек. Вообще так жаль менять всех наших учителей и Елену Николаевну. Мне кажется, такую классную руководительницу днем с огнем не найдешь. Забирают у нас наше золото... Да и подборка учителей у нас превосходная. Мне не понять этой логики, когда расформировывают, практически, целый класс, в котором уходят не больше пяти человек. Чисто из-за того, что кому-то так захотелось? Кирпич на голову упал, наверное.
  Но тем не менее, рано радоваться, нас еще ждут три экзамена ГИА. Я действительно счастлива, что мы написали математику. И мне этот сборник больше не пригодится(математика - а если и пригодится, то только если буду прорешивать на каникулах.. хотя кого я обманываю?!):
А сейчас нацелим все внимание на это (биологоия, английский):
 В общем,  люблю нашу Еленочку Николаевночку, мой любимый 9-П, потому что мы главные няшки :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий