вторник, 29 мая 2012 г.

Выпендриваться - это так про меня.

Ура! Экзамены позади. Таким образом, у меня две десятки (матетматика, украинский) и три одиннадцатки (английский, биология, география). Откровенно говоря, где-то уже миновав экватор учебного года, меня охватила паника, что экзамены уже в мае, а у меня и конь не валялся!  Потом я привела себя в порядок, и как видете, все окко!
 А сегодня на пробежке я поняла, что люблю выпендриваться. Не знаю даже, радоваться или плакать. Выпендриваюсь я в основном только на танцах, да, потому что этого требует джаз-фанк и Кристина Сергеевна. А еще я выпендриваюсь на зарядке и пробежке. Ну, вот выпендиваюсь и все, а Лиза мне подыгрывает. Вообще с ней так круто бегать - и вещички подержит, и настрой подымет, и поговорит душевно так. Да, забавно, честное слово. А это же у меня уже третья неделя бега пошла... Нужно держаться так дальше!
  В целом, у меня все ок, ждемс четверга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий