среда, 30 мая 2012 г.

Комплексы в комплексе

"Завтра выпускной, а мне нечего надеть - АААА!" - такие были мысли у Лены сегодня утром. Поэтому, после генеральной репетиции, забежав домой, мы отправились в Сити. Настя, которая там живет буквально, была новигатором, мы такие: "Насть, в "Пул-энд-Бир" и она давай выполнять установку. Вот. Собственно, мы обошли все самые нормальные магазины, но ничего так и не нашли. Первой точкой стал магазин stradivarius (да-да, девочки,я специально запомнила первые два слога, когда мы уже уходили), но мы его называем ноткой, из-за его эмблемы. Все такое яркое, красивое, модное и стильное до тех пор пока не примеряешь. Потом это становится куском ткани, которое висит на тебе как тряпка, напоминая вещь из сэконда. И не важно, полный ты или худой, только будучи моделью в идеальном теле тебе подойдет сия одежка. Тем не менее, в этом маге есть очень много стоящих вещей, которые стоят по себестоимоти и сидят на тебе неплохо. Потом мы отправились в мой любимый  pull & bear, Настя вообще любит этот магазин. Ну, там мы нашли несколько вариантов, но никакой не вызвал у нас истинного восхищения. Потом мы заходили в Zara, bershka, mango, еще зашли в некоторые магазинчики - пустотаааа.
 Уже отчаявшись, мы ни на что не надеялись. Но все же спустились на первый (или второй?!) этаж, и зашли в магазинчик один, jennyfer что ли?.. Вот, там мы нашли реально крутые модельки, и остановились на одном платье, которое правдо красиво сидит на Лене, завтра сами все увидете. Вот, изряно вымотавшись, мы понимаем, что хотим есть, тут еще ливень этот дурацкий... Вобщем почапали мы в БУМ, купили себе пожевать и тут понимаешь ли, мы, устроившись по-удобному на диванчике, достали еду и принялись трапезничать, как тут подходит к нам охранник и заряжает нам пресловутую фразу: " У нас в комплексе есть нельзя!" Прекрасно, ну мы ж не гордые, мы на улице покушаем, такие выходим, значит, наконец-то вкушаем наш паек и тут идет он, девочки отжигают: "Он идет сказать нам, что на территрии комплекса тоже есть нельза! И после посещения, и до посещения!" Вобщем, так забавно, это стала цитата номер один сегодняшнего дня и  последствии такой бред несли. Вот к примеру, едим в 37, уставшие, ну я Ленке шею зачесала, а она : "Прикинь, он из толпы в автобусе выныривает и такой "В общественном транспорте нельзя чесать шею другу после посещения комплекса!" Да, девочки, спасибо вам за этот день.
 А если серьезно, то завтра уже, завтра, мы покажем наш номер наконец-то, после которого меня прозвали злым хореографом, Диму - MC Бревно, Настю - диджеем и тому подобное. Я не знаю, как завтра мы выступим, но говорю всем спасибо сейчас, каждому, кто с пятницы изо дня в день приходил на ежедневные репетиции по 2 часа, Лизе, которая продумала все с расстоновкой (меня на это бы уже не хватило), Лене за помощь, Насте за аппаратуру (ноут, фотик, колонка), Ване за музыку и всем, каждому. Ну, и мне еще спасибо :) Надеюсь завтра будет все ок! Удачи всем нам:*

PS: По просьбам ребят я это все-таки напишу.
Когда мы писали последний экзамен, произошел забавный случай. Нас вели в кабинет, и дедушка какой-то нам, зажав кулачек напутствовал: "крепитесь!держитесь!" И поднимаясь по лестнице, Лиза отожгла: "Эх, будет хоть какая-то мотивация. Уже не знаешь, что писать, а потом такой: "Я обещал деду держаться! Я сдержу свое слово!" Вот, сдержали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий