среда, 23 мая 2012 г.

Самосовершенстование.

Не знаю заметили ли вы, что я с утра зависаю вконтакте, а вчером в девять уже не онлайн. А все потому, что я наконец-то взялась за себя. Я давно уже ждала лето, теплых деньков, чтоб заняться собой, своей фигурой. И вот уже вторую неделю в шесть утра я бегаю и делаю зарядку. Села на диетку, ну то есть исключила сладкое, мучное и каллорийные продукты, ем только кашки, творожек, фрукты, овощи, пью кефирчик. Вот. Плюс бег по утрам заряжает на целый день, я вам серьезно говорю. У меня уже крепатура non-stop после ежедневного бега, танцев три раза в неделю. Помимо этого стараюсь пресс качать, нижний, верхний. Ну, стараюсь, короче. Все равно дома сижу, ничего не делаю. Вот сначала я так парилась из-за того, что год учебный выпускникам сократили, что вот мол плохо. А сейчас думаю и хорошо. По сути, экзамены не сильно запрягают, ну пришел, написал и свободен. А так бы время зря убивали только. Вот я и решила заняться самосовершенствованием. У меня уже план составлен, список литературы на лето, Оксфордский словарь штудировать буду, что бы слов эдак 30 как минимум. Но заботясь о внутреннем мире, не стоит забывать и про внешний вид. Поэтому, работаем над собой.
 Сегодня ко мне и Насте присоеденилиь Лиза и Лена, мы так хорошо побегали, зарядку сделали. А потом пошли во дворик какой-то уютненький. Мило, ну. Хорошо на уличке: народу нет, тихо так, сказка. Но завтра еще ведь экзамен по анлийскому. Впрочем, я уже описывала мои смешаннные, странные чувства.
 И да, вы заметили, что я обновила дизайн, и в правой стороне там, где информация обо мне, чуть выше распологается опрос, голосуйте, очень важно знать ваше мнение.
 Короче говоря, у меня все круто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий