пятница, 22 июня 2012 г.

Dance

Привет. Решла в блог закинуть фото, которые залила уже вк. Фото с нашим занятием. Так уж вышло, что нормальные фото с растяжки, с танца так себе. Самое обидное, что мечтала  выложить шпагат на левую ногу, но увы, ребята на заднем плане помешали... Вообще прошу прощение за задний фон, нас сейчас мало, и нам приходится заниматься со средней группой, вот так и потом следующая неделя - последняя. Жалко :(
Спасибо Кристине Сергеевне за то, что она в тот зимний день меня сильно потянула, и я наконец-то легла животом к полу, именно это мне давалось больнее и тяжелее всего

Недавно увидела такое фото у девочки и принялась растягиваться на такое фото
Кристина Сергеевна))
  У меня появилась электронная книжка! Вот она:
А еще я придумала хитрую фишку. Когда нам на литку зададут внеклассное чтение, как вы думаете, кто пойдет в библиотеку? Кто угодно, только не я. Ну и не Настя :) Мне бы еще учебнички скачааааааать, тогда было бы идеально! А вообще читать на ней сказка - глаза не устают вообще!
 Так вот у меня дела обстоят, и да, у кого-то через недельку ДР... Кто бы это мог быть????(Кто не в курсе, ДР не у меня)

3 комментария: