понедельник, 2 июля 2012 г.

Июль

Привет! Вот и началаись мои пустые июльские дни. Танцы теперь начнутся в конце августа и мне нужно придумать чем занять себя два месяца. Хотя вру. Август у меня полностью распланирован, даже самой не верится, а вот июль... Есть у меня кое-какие планы, но пока я их не могу воплотить в жизнь, я решила тоже не сидеть на месте. Сегодня я встала в половине одиннадцатого, что для меня очень удивительно (терпеть не могу долго спать). Наверное, сказывается моя страсть читать по ночам. Могу до глубины ночи провести время с книгой, особенно сейчас, когда у меня появилась электронная читалка. Вот и вчера я лягла поздно, зачитываясь произведением Достоевского "Преступление и наказание". Обязательно напишу пост о нем, о произведении, но вернемся к сегодняшнему утру.
 По утру я сразу включила телевизор и там шли "Папины дочки" старые серии. Когда-то это был мой любимый сериал, я скупала все диски и всю символику ситкома. Однако, когда "дочки" приелись, а их тематику активно продолжали мусолить, я отказалась от своего увлечения. Сегодня как раз шли любимые серии по Новому, я сделала телевизор погромче и принялась за уборку. Каким-то чудом, за май и июнь мой стол опять засорился, я разобрала его и еще перебрала тетрадки за предыдущие года. Знаете, начиная с шестого класса, я искренне верила, что в девятом, перед экзаменами, я буду готовится по старым тетрадкам, повторяя пройденный материал. АХАХАХАХА! Сейчас столько макулатуры отдала, оставила разве, что физику, алгебру и геометрию начиная с седьмого класса. Потом я навела порядки в своем шкафу, перебрала одежду, перемеряла все. Вот, после этого я выдраила большую часть квартиры, и тут, мне вдруг захотелось помыть окна на кухне. Хорошо, что днем народ на работе, а то я представляю, как забавно я выглядела, когда натирала стекла с улицы! Вот, короче, прогенералила так, а сейчас думаю пойти посмотреть мой самый любимый фильм - "Гордость и предубеждения".
  Знаете, хочу страстно поблагодарить этих прекрасных незнакомцев, которые ночью орали под моими окнами: "ГОООООЛ, ИСПАНИЯ 4:0!" и все в таком духе! Думаю, поблагодарить хочу не только я, но и два соседних подъезда за бессонную ночь! Кстати, Испанцы, молодцы!

1 комментарий:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить