четверг, 26 июля 2012 г.

Без названия

Привет, не писала порядка двух недель! Простите, я сейчас не сижу в интернете, нет возможности, зато читаю теперь по книге в два дня. Мне бы август, столько всего произойти должно, но я человек слегка суеверный, поэтому из понятных соображений не буду о них говорить. Мой блог уже зачах во второй половине июля, что поделать обстоятельства так складываются.
 Тут решила возобновить пробежки, но потом, как вернулась, поняла, что ничего из этого не выйдет, я сижу дома целыми днями из-за аллергии. Она замучила меня. И оканчательно подсела на телеканал ТЕТ, ну, а что? Он в последнее время стал интересным.
  Вообще недельку назад стори приключилась, что со мной на связь можно было выйти только при личной встрече, так девочки приходили ко мне, проведовали :) А еще решила дневник вести. Ха-ха-ха! Одна запись, да и то, с Настей всякий раз перечитываем единичные заметки в разновременных дневниках ухохатываемся! Всякий раз понимаю, что блог есть главный мой дневник. А еще я загорелась идеей о самодельной футболке. Ну, самодельной - громко сказано, просто хочу сделать принт собственноручно. Главное контур для ткани серебирстый купить, но это в середине августа уже!
 Все, чао-какао, постараюсь отписываться почаще, ай лав ю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий