понедельник, 20 августа 2012 г.

11 дней

Ну, что ребят, осталось 11 дней до школы! "Не сыпь мне соль на рану!" - скажите вы мне и я вас пойму! Поэтому все разговоры на эту тему сведем к минимуму и поговорим о другом. Я вот сегодня вернулась к пробежкам, правда, не к утренним, а на этот раз к вечерним. И знаете, я довольна! Побила свой рекорд - за раз пробегала максимум 8 кругов, тут прямо с первого 10 забабахала! Потом еще парочку пробежала и пошла к девочкам, которые меня ждали, пока я бегала в обществе Елены Николаевны. Растянулась на турниках. Видите, на турниках не только качаться можно :D Так все легко давалась, возможно причина тому - сегодняшнее занятие по танцам. Да-да-да, уже начались танцы, я себя сегодня мучила, как только могла, страшно завтра просыпаться... Крепатура, здорова, давно не виделись! А так вообще поделиться особо и нечем... Заметила забавные совпадения вокруг меня и моей жизни, которая является ярким примером выражения: "Куда не плюнь - попадешь в знакомого". Возможно  послужило этому всему мои занятия журналистикой - с ней на разных сборах я перезнакомилась с огромным количеством людей. Вот так...
Ладно, прощаюсь с вами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий