суббота, 4 августа 2012 г.

Прически, работа

Привет! Я жду начала следующей недели, так сильно, как только можно. Мне почему-то гадко на душе. Несмотря на открывающиеся перспективы. Кстати, я так и не нашла работу. Может потому, что возрастом мала или просто плохо искала. Но скорее всего второй вариант, знаю я людей, которые и в более раннем возрасте работали. Но знаю и таких, которые работали-работали пол-лета, а зарплату так и не увидели. Так, что я и в выиграше, и в проиграше. Тут я так подумала и решила с волосами на ДР что-то сделать, что-то этдакое... Я с детства любила чудить с прическами. У меня лет до семи были густые длинные роскошные волосы, которые так свойственны всем маленьким девочкам, а потом мне захотелось обрезать их до каре. Никогда для меня не было проблемой раставание с копной волос. Единственную прическу, которую я не одобряю для девушек и девочек - это, как называет ее Настя "чижик-пыжик", а я "под мальчика". Так, что я в раздумьях. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий