суббота, 11 августа 2012 г.

Эрмитаж

Привет! Второй день пребывания в Питере не проходит даром! И сегодня этот день запомнился мне походом в Эрмитаж, прогулкой по Невскому проспекту и обзорная мини-экскурсия из окна машины :)
 Ну, во-первых, мы сегодня вышли около половины первого, потому, что двое суток не спали, восстанавливали силы. Я заметила, что в метро и вообще по городу, ну о-о-очень много киосков или ларьков с прессой. И вот моя маленькая мечта осуществилась сегодня утром - я купила русский журнал ELLE Girl. Настя, когда в Египет ездила, привезла оттуда супер-выпуск, какой-то юбилейный, вот, и мне настолько понравилось это издание, я пожалела, что подобного нет в Украине. Так вот сегодня купила августинский номер. Вообще, мне очень нравится ездить на метро - удобнейший вид транспорта, а главное - быстрый. Там все сидят либо в своих телефонах, либо в планшетах, либо в электронных читалках. А многие еще газету читают. Но я предпочитаю сидеть и все рассматривать, рекламу, народ :) Вот, вернемся к Невскому проспекту. На самом деле, я мечтала по нем прогуляться после прочтения "Преступления и наказания". Теперь, когда я воочию увидела эти старинные здания, я закрываю глаза и представляю те времена. Кстати, вот фото Невского:







Эрмитаж
Эрмитаж, конечно, сказочное место! И очереди там тоже сказочные! Кстати, очень много иностранцев: китайцы, корейцы, испанцы, итальянцы, французы, американцы, англичане, хорваты - и это только те, чью речь я на слух восприняла.Так вот, в Эрмитаже все за один день не посмотреть, и за два, и за три тоже. Думаю, недели хватит. Огромное количество залов, обилие экспонатов. Я была в восторге от картин на всю стену! Больше всего меня поразило искусство Нидерландов. Кстати, я увидела "Черный Квадрат" Малевича и "Возвращение блудного сына". Если первая картина меня позабавила, то вторая вызвала бурю эмоций!
А еще я видела мумию. Ну, как вам сказать... Не очень приятное зрелище, но очень интересное!


Юпитер
Ладно, я побежала, остальное выложу завтра вк :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий