пятница, 17 августа 2012 г.

Винегрет

Привет! Разблокировали меня наконец-то! Я уже испугалась, что останусь без блога, ему-то скоро год исполнится! Но сейчас будет реальный винегрет за почти всю поездку! Фото не будет, все есть вк, просто сил нет никаких, устала с дороги.  
 Ну, в субботу мы посетили Исаакеивский Собор, Спас на Крови и Государственный Русский Музей. Это, конечно, фантастика! Собор и Спас на Крови имеют роскошное убранство как изнутри, так и внешне.
 А потом мы направились в Русский Государственный музей. Там тоже очень интересно и познавательно.Просто выскажу свои ощущения. Естественно, что в Эрмитаже, что музее, 90% из 100 - шедевры. Я просто наслаждалась увиденным, и самое интересное, что не уставала, а наоборот набиралась сил. Однако, я не могу сказать, что все экспонаты  у меня вызывали дикий восторг, нет, вовсе нет, просто я никогда не понимала, когда люди балдеют от полуразбитых камней, которые нашли археологи. Да, память, да, история, но картины в полстены меня "вставляют" гораздо больше, нежели обрубки камней, дерева или ткани. Конечно, я очень рада, что увидела множество извесных картин-подлиников, такие как "Витязь на распутье" или "Черный квадрат" Малевича. Последний, кстати, поразил. Честно!
 Ночью меня повезли смотреть как разводятся мосты. Вообще сказка! Так классно, слов нет передать! Правда, погода Питерская заставила меня натянуть на себя две кофты и куртку, и я все равно замерзла! Весь город окутан огнями, все здания с подсветкой, Невский, набережная - все это светиться и заставляет испытывать радость. В воскресенье, мы отправились в Петергоф. Такие фонтаны - просто отпад! Самое интересное, что у них нет насосов. А Петр был еще тот шутник! Понастроил тайных фонтанов, людей, спешаших на обед к нему, внезапно обольет и рад наблюдать за тем, как несчастные выкручиваются. Столько неожиданнх мест, откуда могла начать бить вода. Но сейчас, когда половина туристов с планшетами, ноутбуками и супер-дорогими фотиками, такого уже почти нет, хотя некоторые тайные фонтаны все равно работают по расписанию. Кстати, именно там, я впервые увидела Финнский залив! Красиво. А еще мы кормили белок. Они такие забавные.Подходят опираются лапками и выхватывают из рук орешек! Умиление. Обратно мы ехали, а точнее плыли на теплоходе "Метеор". Мне сказали, что он считается супер-навороченным. Ну, в принципе так оно и оказалось. А следующий день мы отправились на Васильевский остров, или как его называют местные - Васька, по некоторым делам. Потом мы решили посетить Петропавловскую крепость и из всей информации, что я получила на экскурсии я не запомнила ничего.Зато след оставили тюрьма Трубецкого бастиона. Интересно было послушать о том, какие были условия жизни в камере, в карцере и меры наказания. Оно того стоит! Но не только тюрьма меня зацепила, выставка в Комендантском доме тоже "запала в душу".Особенно дом тех времен в разрезе и телефон, трубку которого снимаешь и слушаешь всякий бред! 
Следующий день я увидела город Кронштадт и проехалась по дамбе. Вот и все, и это только вкратце...

PS: А сегодня с Настей ездили на Маяк за канцатоварами для шк. Рада, что увиделись наконец-то. И завтра мой др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий