четверг, 23 августа 2012 г.

Только вперед!

Блин, так похоладало, вообще. Я уже сплю под одеялом, потому что под утро очень холодно... Неужели подходит осень? Не люблю это время года, впрочем, весну я тоже не люблю. Либо лето, либо зима. Хотя, конечно же, лучше лето :3 В том году я уже на море ехала и было норм с погодкой.
Я, кстати, дизайн новый забабахала, ну как дизайн? Просто этот дурацкий зеленый цвет заменила на серый. Давно хотела изменить, но все руки не доходили. Я вообще довольна, что блог серый, читала в одном журнале, что информация в сочетании с яркими и броскими цветами хуже воспринимается! А сегодня мы сегодня с Настей вообще провели день ништяково так - она обрабатывала фото, а потом мы сидели в чатрулетке :) И тут мне звонит Ленка, мол поехали на "Радугу", мне в ателье нужно. Вот, договорились со швеей и хотели купить по мороженке, но потом я увидела Форнетти... Ну, вы меня понимаете :) На днях мне пришлось принять решение, как результат -испорченные отношения с человеком. В целом, это единственное о чем я жалею в данной ситуации, просто дальше так идти просто не могло. Зато сейчас я с новыми силами и возможностями! Надеюсь, теперь все задуманное осуществится! Я не знаю, что там впереди, но знаю точно: все, что ни делается, делается к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий