суббота, 25 августа 2012 г.

День Города

Привет! Вернулись с Настей с прогулки! Я, признаться честно, довольна. Знаете, эта развлекаловка, что нам, простым горожанам, подготовила администрация парка Щербакова... Слов нет - я снимаю перед ними шляпу. Серьезно. Столько кадров! Включили Лободу "Облака" - дамы пляшут, отжигают! Хотя я была приятно удивлена тому, что мало, прошу прощения, пьянчужек, которым уже "ха-ра-шо"! А еще мы с Настей взяли шарики в Мак-Даке не понятно зачем и подарили их деткам. Но ладно, потом мы приехали и пошли на поле растягиваться. Я, по-правде говоря, уже и не мечтаю заставить себя бегать, а растягиваться - за милую душу. Да, кстати, у нас с Настей происходит обмен опытом. Она где-то вычитала, что при шпагате подтягиваются ноги и просила меня подкинуть парочку упражнений на растяжку и потянуть ее. Она кстати делает большие успехи в бабочке - моей любимой позе, которая далась мне очень быстро! Ну и я, будучи в некотором плане корыстной, потребовала ее научить меня крутить обруч. Кошмар, я думала там с ума сойду, пока научилась правильно крутить... И таким образом, мы второй день ходим и говорим друг дружке: "Ну как-ты это делаешь?!" Хотя, как по мне, растягиваться легче, нежели крутить обруч, - Настя же другого мнения. Но вернемся к полю. Значит, попросила я велик у ребят. И поехала! Неуверено и медленно, но поехала! Остался таки навык. Раньше гоняла на велосипеде, и без рук могла, а сейчас... Но главное, что поехала :)
И да, сегодня без фоток, потому что Настя уже реально вешается, столько за неделю нафоткала народу, а всем еще обработай, так что... Да я и не настаивала :)
Завтра у нас тоже кое-какие планы... Но об этом завтра, если все сбудется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий